Архив новостей

20.12.2017 - Работа!
Стр. - 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

Новость

12 июня 2015 г. - Новые вакансии в компании Гранд Байкал

Санаторий «Электра» приглашает на работу администратора.

(Тел. (3952) 259-105, e-mail: tselisheva_av@grandbaikal.ru)

Менеджер по выездному (международному) туризму в офис компании Гранд Байкал ((3952) 259-119, e-mail: dashinova_va@grandbaikal.ru)

Начальник отдела продаж компании Гранд Байкал

((3952) 259-119, e-mail: dashinova_va@grandbaikal.ru)

Администратор ресторана в компанию Гранд Байкал

((3952) 259-119, e-mail: dashinova_va@grandbaikal.ru)

Санаторий «Электра» приглашает на работу администратора.

З/п от 20 тыс руб

Обязанности:

• Прием, регистрация отдыхающих, создание комфортных условий для отдыха и лечения.

• Консультирование отдыхающих по вопросам наличия имеющихся услуг санатория.

• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях санатория, контроль работы горничных.

Требования:

• Образование средне-профессиональное или высшее профессиональное.

• Опыт работы от 1 года администратором в сфере сервиса.

Условия:

• Белая заработная плата.

• Официальное трудоустройство, полный соц. пакет

• Выплата заработной платы 2 раза в месяц.

• Сменный график работы.

• Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.).

• Льготы на пользование услугами компании, льготное питание.

• Доставка служебным транспортом.

• Спорт: бассейн, волейбол, горные лыжи/сноуборд.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Менеджер по выездному (международному) туризму в компанию Гранд Байкал

Обязанности:

- Работа с клиентами, оформление туров за рубеж;

- Работа с корпоративными клиентами;

- Привлечение клиентов, работа с тур.операторами;

- Проведение встреч, презентаций, мероприятий тур.агентства, рекламных кампаний продукта тур.агентства.

Требования:

- Опыт работы с клиентами, в продажах от полугода.

- Высшее / неполное высшее образование;

- Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;

- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;

- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Условия:

- Белая заработная плата: оклад + % от результата;

- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;

- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- Рабочее место в микрорайоне Солнечный г. Иркутска;

- Льготы на пользование услугами компании;

- Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.);

- Спорт: бассейн, волейбол, горные лыжи/сноуборд.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Начальник отдела продаж компании Гранд Байкал

Крупная компания – лидер индустрии гостеприимства приглашает начальника отдела продаж услуг Байкальского горнолыжного курорта "Гора Соболиная".

Обязанности:

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами на высшем уровне.

- Разработка и реализация стратегии развития продаж:

- Поиск и привлечение клиентов.

- Продвижение и развитие.

- Развитие каналов продаж.

- Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности сотрудников Отдела продаж.

- Организация взаимодействия подразделений и служб предприятия по оказанию комплексных услуг клиентам.

Требования:

- Высшее образование.

- Опыт руководства отделом продаж от 2 лет.

- Активность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

- Готовность к командировкам в г. Байкальск.

Условия:

- Белая заработная плата: оклад + % от результата.

- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.

- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.

- Рабочее место в микрорайоне Солнечный г. Иркутска.

- Льготы на пользование услугами компании.

- Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.).

- Спорт: бассейн, волейбол, горные лыжи/сноуборд.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Администратор ресторана в компанию Гранд Байкал

Обязанности:

• Контроль работы официантов и барменов.

• Встреча и размещение посетителей.

• Проведение расчетов с клиентами.

• Прием и заказ банкетов.

• Обучение персонала.

• Оперативное решение административно-управленческих вопросов.

• Организация и координация работы ресторана.

• Разрешение конфликтных и спорных ситуаций.

• Подчинение менеджеру ресторана.

Требования:

• Высшее или средне-специальное образование.

• Опыт работы от 1 года в сфере общепита.

• Желательно наличие свидетельств и сертификатов о прохождении тренингов ( тренинги по продажам, ресторанному делу, управлению персоналом).

• Уверенный пользователь ПК, владение программами R-keeper, Micros, MS Office . Навигация в Internet‚ справочно-информационные программы.

• Знание оргтехники: ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер.

• Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе

Условия:

• Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, льготное питание.

• Заработная плата по итогам собеседования.

• Выплата заработной платы 2 раза в месяц.

• График работы: три через три дня с 10:00 до 23:00ч.

• Месторасположение: микрорайон Солнечный.

• Льготы на пользование услугами компании.

• Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.)

• Спорт: волейбол, горные лыжи/сноуборд.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график