Санаторий «Электра» приглашает на работу администратора.
(Тел. (3952) 259-105, e-mail: tselisheva_av@grandbaikal.ru)
Менеджер по выездному (международному) туризму в офис компании Гранд Байкал ((3952) 259-119, e-mail: dashinova_va@grandbaikal.ru)
Начальник отдела продаж компании Гранд Байкал
((3952) 259-119, e-mail: dashinova_va@grandbaikal.ru)
Администратор ресторана в компанию Гранд Байкал
((3952) 259-119, e-mail: dashinova_va@grandbaikal.ru)
Санаторий «Электра» приглашает на работу администратора.
З/п от 20 тыс руб
Обязанности:
• Прием, регистрация отдыхающих, создание комфортных условий для отдыха и лечения.
• Консультирование отдыхающих по вопросам наличия имеющихся услуг санатория.
• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях санатория, контроль работы горничных.
Требования:
• Образование средне-профессиональное или высшее профессиональное.
• Опыт работы от 1 года администратором в сфере сервиса.
Условия:
• Белая заработная плата.
• Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
• Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
• Сменный график работы.
• Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.).
• Льготы на пользование услугами компании, льготное питание.
• Доставка служебным транспортом.
• Спорт: бассейн, волейбол, горные лыжи/сноуборд.
Тип занятости
Полная занятость, сменный график
Менеджер по выездному (международному) туризму в компанию Гранд Байкал
Обязанности:
- Работа с клиентами, оформление туров за рубеж;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Привлечение клиентов, работа с тур.операторами;
- Проведение встреч, презентаций, мероприятий тур.агентства, рекламных кампаний продукта тур.агентства.
Требования:
- Опыт работы с клиентами, в продажах от полугода.
- Высшее / неполное высшее образование;
- Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Условия:
- Белая заработная плата: оклад + % от результата;
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Рабочее место в микрорайоне Солнечный г. Иркутска;
- Льготы на пользование услугами компании;
- Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.);
- Спорт: бассейн, волейбол, горные лыжи/сноуборд.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Начальник отдела продаж компании Гранд Байкал
Крупная компания – лидер индустрии гостеприимства приглашает начальника отдела продаж услуг Байкальского горнолыжного курорта "Гора Соболиная".
Обязанности:
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами на высшем уровне.
- Разработка и реализация стратегии развития продаж:
- Поиск и привлечение клиентов.
- Продвижение и развитие.
- Развитие каналов продаж.
- Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности сотрудников Отдела продаж.
- Организация взаимодействия подразделений и служб предприятия по оказанию комплексных услуг клиентам.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт руководства отделом продаж от 2 лет.
- Активность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- Готовность к командировкам в г. Байкальск.
Условия:
- Белая заработная плата: оклад + % от результата.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Рабочее место в микрорайоне Солнечный г. Иркутска.
- Льготы на пользование услугами компании.
- Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.).
- Спорт: бассейн, волейбол, горные лыжи/сноуборд.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Администратор ресторана в компанию Гранд Байкал
Обязанности:
• Контроль работы официантов и барменов.
• Встреча и размещение посетителей.
• Проведение расчетов с клиентами.
• Прием и заказ банкетов.
• Обучение персонала.
• Оперативное решение административно-управленческих вопросов.
• Организация и координация работы ресторана.
• Разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
• Подчинение менеджеру ресторана.
Требования:
• Высшее или средне-специальное образование.
• Опыт работы от 1 года в сфере общепита.
• Желательно наличие свидетельств и сертификатов о прохождении тренингов ( тренинги по продажам, ресторанному делу, управлению персоналом).
• Уверенный пользователь ПК, владение программами R-keeper, Micros, MS Office . Навигация в Internet‚ справочно-информационные программы.
• Знание оргтехники: ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер.
• Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе
Условия:
• Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, льготное питание.
• Заработная плата по итогам собеседования.
• Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
• График работы: три через три дня с 10:00 до 23:00ч.
• Месторасположение: микрорайон Солнечный.
• Льготы на пользование услугами компании.
• Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги, обмен опытом и др.)
• Спорт: волейбол, горные лыжи/сноуборд.
Тип занятости
Полная занятость, сменный график