ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ

38.04.02 Менеджмент:

Управление туристским и гостиничным бизнесом

Суть руководства состоит не столько в том, ЧТО делать, сколько в том, КАК делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения.

Квалификация Магистр

Срок обучения: заочная форма обучения – 2 года 6 месяцев

Бюджетный и коммерческий набор

Общая характеристика направления подготовки

Цель программы – подготовка высококвалифицированных управленческих кадров, обладающих комплексными знаниями современных концепций менеджмента и лучших мировых практик управления организациями, успешно функционирующими на рынках туристских и гостиничных услуг.

Методы обучения программы магистратуры «Управление туристским и гостиничным бизнесом» включают в себя научно-практические семинары с использованием опыта эффективно функционирующих организаций индустрии туризма и гостеприимства, интерактивные лекции, анализ реальных бизнес-ситуаций, деловые игры, практические занятия в гостиницах, мастер-классы, видеокурсы, тренинги, консультации с преподавателями и тренерами, стажировки в лучших турфирмах и отелях г. Иркутска. По  желанию слушателей может быть организована практика за рубежом.

Программа направлена на формирование у слушателей:

  • современных концептуальных и инновационных знаний в области менеджмента туризма и гостеприимства;
  • финансовых, аналитических, маркетинговых, коммуникационных знаний, умений информационной поддержки управленческих решений, оценки их социально-экономической эффективности применительно к развитию туристских и гостиничных организаций;
  • профессиональных компетенций для эффективной деятельности в сфере туристского и гостиничного менеджмента;
  • научно-исследовательских и педагогических компетенций, расширяющих спектр профессиональных навыков и знаний.

Специальные дисциплины

  • Инновации в продвижении и реализации турпродукта
  • Гостиничный менеджмент
  • Анализ рынка и управление конкурентоспособностью в туристском и гостиничном бизнесе
  • Использование внутренних ресурсов компании для эффективного управления
  • Глобальный и региональный рынок делового туризма и индустрии встреч
  • Управление эффективностью туристских и гостиничных организаций
  • Туристско-рекреационные системы Байкальского региона
  • Межкультурные коммуникации в системе международного туризма
  • Государственное регулирование сферы туризма
  • Историко-культурное наследие Байкальского региона
  • Развитие и проблемы постиндустриальной экономики
  • Некоммерческие организации в сфере туризма и гостеприимства
  • Особенности бизнес-планирования в организациях сферы туризма и гостеприимства
  • Концептология устойчивого развития туризма
  • Управление проектами, рисками и бизнес-процессами в туризме и гостеприимстве
  • Кредитование и лизинг в туристском и гостиничном бизнесе

Магистерская программа«Управление туристским и гостиничным бизнесом» предназначена

- начинающим менеджерам, бакалаврам и специалистам, нацеленным на повышение своих профессиональных компетенций в области управления в сфере туризма и гостеприимства

- практикующим менеджерам,  руководителям всех уровней туристских и гостиничных организаций, предприятий индустрии впечатлений

- всем, для кого обучениенепосредственно связано с успешным бизнесом и карьерой, кому необходимы реальные практические инструменты для своей работы

- всем, кто заинтересован в личном совершенствовании,эффективном развитии своего бизнеса и карьеры, кому важно научиться использовать скрытые возможности и изменить свою жизнь в желаемом направлении

Занятия проводят высоко квалифицированные преподаватели (в том числе прошедшие зарубежную стажировкув странах Европы и США, а также по программе ТАСIS,), имеющие опыт эмпирических исследований, практических и научных разработок концепций развития туризма Иркутской области, а также руководители и топ-менеджеры лучших предприятий гостиничного и туристского бизнеса г. Иркутска.

Практические курсы и мастер-классы

Авторский курс

«Инновации в реализации гостиничного продукта»

курс читает Сергей Александрович Березовский (директор Байкал бизнес центра, стаж работы в гостиничном бизнесе 10 лет, проходил обучение в Русской школе управления (г. Москва) – специализация «Гостиницы», стажировки в ряде европейских и азиатских стран, принимал участие в международных туристических выставках в России и за рубежом)

Авторский курс

«Использование внутренних ресурсов компании для продуктивного управления»

курс читает Наталья Викторовна Демидова (директор по персоналу отеля Корт ярд Марриот Сити Центр (г. Иркутск), стаж работы в гостиничном бизнесе 5 лет, аккредитованный тренер компании Марриот)

Авторский курс

«Гостиничный менеджмент»

курс читает Екатерина Наумовна Процентова (директор иркутского филиала Российской гостиничной ассоциации, директор гостиницы «Империя», работает в гостиничном бизнесе с 1999 года, имеет опыт работы в международной гостиничной сети, проходила обучение в британской школе бизнеса Байкал-Линк)

 

Авторский курс

«Государственное регулирование сферы туризма»

курс читает Ирина Анатольевна Урбанович (начальник отдела туризма администрации г. Иркутска, стаж работы в туристском и гостиничном бизнесе более 15 лет, проходила стажировку в США)

Авторский курс

«Историко-культурное наследие Байкальского региона»

курс читает Станислав Евгеньевич Леник (коммерческий директор ассоциации «Байкальская Виза», стаж работы в сфере туризма и гостеприимства – с 1991 года, проходил стажировкув Хорватии)

Авторский курс

«Кредитование и лизинг в туристском и гостиничном бизнесе»

курс читает Мария Владимировна Селименкова (к.э.н., директор лизинговой компании «Капитал Лизинг», стаж работы в страховом и лизинговом бизнесе более 10 лет, награждена Почетным Знаком «За качество управленческих решений» в 2013 и в 2014 гг.)

Мастер-класс

«Реклама иPRкак конкурентное преимущество современной компании» (мастер-класс проходит в рамках курса Анализ рынка и управление конкурентоспособностью в туристском и гостиничном бизнесе)

Мастер-класс проводит Иван Смолкин (ведущий телепрограммы «Утренний коктейль», свадебный ведущий, консультант по маркетингу и рекламе ряда компаний г. Иркутска)

Дополнительно: 

  • Иногородним студентам предоставляется общежитие в студенческом городке БГУ;
  • Для заочной формы обучения предусмотрены две сессии в год продолжительностью 4 недели каждая;
  • Отсрочка от армии на период обучения в очной магистратуре;
  • Бесплатные подготовительные курсы для лиц, не имеющих базового образования в области менеджмента;
Все выпускники после успешной защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) получают диплом государственного образца о присвоении академической степени «Магистр».

Координаты руководителей программы

д.э.н.,профессор Нина Николаевна Даниленко

Кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса

Телефон: 5-0000-8 доб. 137

Адрес: 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11, оф. 3-601

E-mail: management@bgu.ru

www.management.bgu.ru

Приемная комиссия

Телефон: (3952) 5-0000-5

Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 11

E-mail: priem@bgu.ru 

abiturient.bgu.ru